|
 |
|
 |
|
Решение для управления кафе, рестораном, клубом
Основные возможности:
- Автоматизация функций рабочего места официанта, кассира и администратора торгового зала (front office). Регистрация всего спектра операций розничной торговли.
- Наличие драйверов, позволяющих подключать периферийное оборудование для построения POS–терминала.
- Фискальные регистраторы (ККМ): ИСКРА, ШТРИХ ФР, СПАРК, АМС 100 - Торговуая клавиатура - Сканер штрих-кодов (ручной или стационарный) - Дисплей покупателя - Устройства считывания магнитных и бесконтактных карт - Устройства авторизации пользователя (карта, брлок, отпечаток пальца и т.д.)
- Протоколирование всех операций с чеками. Отложенная печать с возможностью модификации чека, регистрация нескольких заказов от клиента и расчёт за все заказы одновременно после окончания обслуживания.
- Управление скидками: любые варианты и правила назначения скидок, наценок, бонусов. Скидки от времени, от количества, от вида товара, накопительные скидки, бонусы, праздничные скидки, «счастливый час» и т.д.
- Работа с дисконтными картами, в том числе именными.
- Различные формы оплаты товара: наличная, платёжными картами, кредит, смешанная.
- Контроль прав доступа: как к информации, так и к функциям системы одного или группы пользователей.
- Ведение калькуляции (рецептуры) для всех производимых блюд и полуфабрикатов. Представление готового продукта в виде иерархии (дерева) сырьевых компонентов и затрат.
- Учёт величины страхового запаса и динамики расходования продуктов.
- Предоставление плановой калькуляции блюда с возможностью внесения корректировки по факту (изменение количества, замена на аналоги и т.д.).
- Складской учёт: поступление от поставщика, возврат, списание, перемещение между складами и выделенными внутрискладскими местами хранения, переоценка, инвентаризация и т.д.
- Анализ продаж (по периодам, группам покупателей и пр.) в количественных, суммовых, и иных показателях.
- Использование нескольких единиц измерения одновременно, параметров веса и объема и других произвольно выделяемых свойств и характеристик товаров.
- Определение потребности в товарах и создание заказов поставщикам на основе информации о существующих складских остатках, динамике их изменения и нормативах страхового запаса с учётом уже сформированных резервов, планов поступления и внутренних заявок подразделений.
- Поиск и ведение базы данных потенциальных поставщиков с возможностью регистрации сравнительных характеристик поставок.
- Использование для бухгалтерских целей первичного оперативного документооборота (либо его части), исключая повторный ввод данных.
- Автоматическое формирование по всем документам (или выделенной группе документов) необходимого набора проводок в двух параллельных планах счетов: бухгалтерском и налоговом.
- Формирование финансовых результатов и получение в режиме реального времени любой информации (от оперативных сводок до аналитических отчётов), необходимой для принятия адекватных управленческих решений.
- Ведение постатейного планирования, учета, контроля и анализа движения денежных средств.
- Прогнозирование потребности в денежных средствах и выявление даты возникновения дефицита по всем центрам учёта (расчетным счетам в банках и кассам).
- Построение календарных графиков поступлений и списаний денежных средств на основе настраиваемого перечня периодических платежей (аренда, налоги и т.д.), а также планов закупок, продаж, договоров с контрагентами. Автоматическое формирование по утверждённым графикам расходных платёжных документов.
- Ведение управленческого учёта (в том числе бухгалтерскими средствами с использованием настраиваемого управленческого плана счетов), обеспечивающего формирование системы управленческой отчётности и консолидации данных по всем предприятиям компании.
<< Решения для розничной торговли
| |