На главную страницу
О компании
Решения
Описание системы
Услуги
Поиск по сайту
Транспортная логистика
Оптовая торговля
Розничная торговля
Цепочки поставок
Загрузка
Как приобрести
Авторизация

Демонстрационная версия

Розничная торговля

Главная → Решения → Розничная торговля
Загрузка Загрузка Поддержка Поддержка

Отраслевое решение «Сеть магазинов» (от бутика до гипермаркета)

Основные возможности:

  • Автоматизация функций рабочего места продавца, кассира и администратора торгового зала (front office). Регистрация всего спектра операций мелкооптовой и розничной торговли.
  • Наличие драйверов, позволяющих подключать периферийное оборудование для построения POS–терминала. 
        - Фискальные регистраторы (ККМ): ИСКРА, ШТРИХ ФР, СПАРК, АМС 100 
        - Торговуая клавиатура
        - Сканер штрих-кодов (ручной или стационарный)
        - Дисплей покупателя
        - Устройства считывания магнитных и бесконтактных карт
        - Устройства авторизации пользователя (карта, брлок, отпечаток пальца и т.д.) 
  • Развитая схема работы со штрих – кодами, позволяющая учитывать не только операции с товаром, имеющим несколько штрих – кодов, но и обрабатывающая ситуацию совпадения штрих – кодов у нескольких товаров.
  • Протоколирование всех операций с чеками.
  • Управление скидками: любые варианты и правила назначения скидок, наценок, бонусов. Скидки от времени, от количества, от вида товара, накопительные скидки, бонусы, праздничные скидки, «счастливый час» и т.д.
  • Работа с дисконтными картами, в том числе именными.
  • Различные формы оплаты товара: наличная, платёжными картами, кредит, смешанная.
  • Контроль прав доступа: как к информации, так и к функциям системы одного или группы пользователей.
  • Складской учёт: поступление от поставщика, приём на комиссию или хранение, возврат, списание, перемещение между складами и выделенными внутрискладскими местами хранения, переоценка, инвентаризация и т.д.
  • Использование мобильных терминалов сбора данных и маркировки мест хранения для ускорения процесса складской обработки товаров.
  • Использование для организации аналитического учёта: иерархической группировки товаров, нескольких единиц измерения одновременно, параметров веса и объема, артикулов, моделей, серийных номеров, штрих – кодов и других произвольно выделяемых свойств и характеристик товаров.
  • Анализ продаж (по периодам, видам товаров, подразделениям, группам покупателей и пр.) в количественных, суммовых, весовых и иных показателях.
  • Использование для организации аналитического учёта: иерархической группировки товаров, нескольких единиц измерения одновременно, параметров веса и объема, артикулов, моделей, серийных номеров, штрих – кодов и других произвольно выделяемых свойств и характеристик товаров.
  • Определение потребности в товарах и создание заказов поставщикам на основе информации о существующих складских остатках, динамике их изменения и нормативах страхового запаса с учётом уже сформированных резервов, планов поступления и внутренних заявок подразделений.
  • Поиск и ведение базы данных потенциальных поставщиков с возможностью регистрации сравнительных характеристик поставок: минимальный и максимальный размер партии, срок и цена поставки, приоритет поставщика.
  • Расчёт плановой себестоимости закупаемого товара с учётом всех накладных расходов (доставка, таможенное оформление, страхование и т.д.) на момент формирования заказа поставщику и фактической себестоимости после предъявления документов поставщиками услуг. Вести постатейный план-фактный анализ себестоимости.
  • Осуществление учёта и контроля этапов движения поставляемых товаров с момента отгрузки поставщиком до момента фактического поступления на склад.
  • Использование для бухгалтерских целей первичного оперативного документооборота (либо его части), исключая повторный ввод данных.
  • Автоматическое формирование по всем документам (или выделенной группе документов) необходимого набора проводок в двух параллельных планах счетов: бухгалтерском и налоговом.
  • Формирование финансовых результатов и получение в режиме реального времени любой информации (от оперативных сводок до аналитических отчётов), необходимой для принятия адекватных управленческих решений.
  • Ведение постатейного планирования, учета, контроля и анализа движения денежных средств.
  • Прогнозирование потребности в денежных средствах и выявление даты возникновения дефицита по всем центрам учёта (расчетным счетам в банках и кассам).
  • Построение календарных графиков поступлений и списаний денежных средств на основе настраиваемого перечня периодических платежей (аренда, налоги и т.д.), а также планов закупок, продаж, договоров с контрагентами. Автоматическое формирование по утверждённым графикам расходных платёжных документов.
  • Ведение управленческого учёта (в том числе бухгалтерскими средствами с использованием настраиваемого управленческого плана счетов), обеспечивающего формирование системы управленческой отчётности и консолидации данных по всем предприятиям компании.

<< Решения для розничной торговли




Rambler's Top100 © 2006 Professional Business Systems
© 2006 Разработка сайта – компания Lenvendo
   Карта сайта | Версия для печати | На главную