На главную страницу
О компании
Решения
Описание системы
Услуги
Поиск по сайту
Управление финансами
Управление продажами и покупками
Управление материальными запасами
CRM
Управление грузоперевозками
Управление распределенной системой
Технические требования и характеристики
Администрирование
Авторизация

Демонстрационная версия

Описание системы

Главная → Описание системы
Загрузка Загрузка Поддержка Поддержка

Управление продажами и покупками

    • Управление Заказами
    • Управление покупками
    • Планирование покупок
    • Цепочки поставок (Товары в пути)
    • Проекты (для электронных компонентов)
    • Накладные расходы

Управление продажами и покупками включает в себя несколько модулей, которые тесно взаимодействуя между собой, обеспечивают процессы продажи и покупки. Программа учёта, используя их в той или иной мере в зависимости от технологии работы автоматизируемого предприятия может обеспечить эффективную автоматизированную информационную поддержку процессов продажи и покупки.
Система позволяет вести прием и обрабатывать заказы (заявки) от покупателей, в рамках которых осуществляются платежи, резервирование и отгрузка товаров.
Ведение истории взаимоотношений и расчетов с покупателями, анализ прибыльности клиентов и возможность настройки индивидуальных схем расчетов обеспечивают эффективное обслуживание клиентов.

Управление Заказами

Заказами в Бизнес Про называются документы, объединяющие в себе все бизнес операции по обработке взаимоотношений с покупателями или поставщиками товаров и услуг, а также структурных подразделений предприятия. Заказы могут быть: на покупку, на продажу, внутренние и договоры. Заказ может представлять собой как долгосрочный договор, в рамках которого осуществляются платежи, резервирование и отгрузка товаров, оформляются соответствующие документы, так и всего лишь заявку от покупателя или структурного подразделения собственного предприятия. Заказ, как документ, кроме основных реквизитов (дата, контрагент, товарная спецификация и т.д.) содержит также информацию о сроках резервирования и исполнения (плановых и фактических). Простая форма заказа может представлять единичную сделку, в которую входят разовые операции: выставление счёта, регистрация оплаты счёта, оформление отгрузочных накладных и счетов-фактур, при этом не требуется повторный ввод документов. Сложные долгосрочные договоры можно представить иерархически связанными друг с другом заказами.

Тесная интеграция с другими модулями гарантирует точную информацию о количестве доступных товаров в момент оформления заказа. Информация о плановых поставках позволит предложить ближайшую возможную дату поставки товара.
Модуль заказов учитывает возможность возникновения конфликтных ситуаций при приёме заявок от клиентов. Например, обрабатывается ситуация продажи "последнего товара", когда на складе имеется ограниченное количество, а приём заявок ведётся одновременно несколькими менеджерами. Система автоматически отслеживает блокировку и резервирование товаров, а при отгрузках снимает резерв. Это не позволит огорчить клиента отсутствием товара после оформления заказа.
Автоматический контроль вводимых пользователем атрибутов заказа исключает умышленное или случайное нарушение принятых бизнес правил: контроль баланса и кредита контрагента, обязательность заполнения определённых аналитических признаков и т.д.

В Бизнес Про можно формировать неограниченное количество прейскурантов в различных валютах для произвольных единиц измерения по номенклатурным единицам. Расчёт цен в прейскурантах осуществляется автоматически на основании предварительно настроенных алгоритмов, что особенно важно при большой номенклатуре товаров. Макросы расчета прейскурантов позволяют использовать в расчетах любые данные из системы.

Управление покупками

Модуль управления покупками позволяет на основании существующих складских остатков, заказов на продажу и закупку, нормативных показателей остатков (страховой запас), а также других параметров спланировать закупку товаров и создать заказы поставщикам согласно рассчитанной потребности в товарах, материалах и комплектующих.
Планирование может вестись по различным интервалам планирования как по предприятию в целом, так и с учётом подразделений.
При создании заказов поставщикам учитываются характеристики поставки от разных поставщиков: минимальный и максимальный размер партии, срок поставки, цена поставки и приоритет поставщика. Поступивший от поставщиков товар может по заданным правилам автоматически распределяться по заявкам покупателей.

Планирование покупок

Модуль Планирование покупок — служит для эффективного управления складом и позволяет значительно уменьшить складские остатки, минимизировать расходы на хранение и транспортировку товаров. Он рассчитывает и формирует заказы на закупку на основании существующих складских остатков, заказов на продажу и покупку, нормативных показателей остатков (страховой запас), а также других параметров планирует покупку товаров и создаёт заказы поставщикам согласно рассчитанной потребности в товарах, материалах и комплектующих. При создании заказов поставщикам учитываются характеристики поставки от разных поставщиков: минимальных и максимальный размер партии, срок поставки, цена поставки и приоритет поставщика. Планирование может вестись как по предприятию в целом, так и по подразделениям. Интервал планирования может быть фиксированным (год, квартал, месяц, неделя) или произвольным. Состояние склада может оцениваться как от текущей даты, так и по началу периода планирования. Имеющийся в системе модуль Накладные расходы позволяет учесть в себестоимости поступившего товара различные расходы (транспортировка, таможня, и др.), и тем самым обеспечить подразделения компании достоверной информацией о фактической стоимости товара.

Товары в пути (Цепочки поставок)

Модуль предназначен для управление цепями поставок - операций, происходящих во взаимоотношениях с поставщиками и транспортными компаниями, между отправкой Заказа на покупку поставщику и поступление товара на склад. Модуль позволяет решать следующие основные  задачи:

  • Контроль плановых сроков производства и отгрузки товаров поставщиками.
  • Контроль движения грузов от поставщиков на склады.
  • Оперативное получение информации о сроках поступления товара и его количестве.
  • Автоматическое отслеживание состояния грузов (местонахождение, срок прибытия, консолидация грузов) у транспортных компаний.
  • Учет и распределение накладных расходов, связанных с доставкой товаров от поставщиков, на грузы и товары.

Итогом управления цепочкой поставок (учета товаров в пути) является актуальная информация по каждому заказанному товару о плановых поступлениях по этому товару в количественном и стоимостном выражении в разрезе плановых дат, поставщиков, грузов и т.д. а также автоматическое создание приходных накладных, связанных с заказами на покупку и контроль исполнения заказов на покупку.

Проекты (для электронных компонентов)

Модуль требуется фирмам, являющихся поставщиками электронных компонентов для разработчиков и производителей электронных устройств.
Если электронное устройство уже разработано и налажено его производство, то работа с этим контрагентом по данному устройству (или теме) ведётся как поставка контрагенту компонентов на основе договоров или периодических продаж. Обычно, этим занимается отдел продаж и для этих целей модуль Проекты не нужен.

Если электронное устройство находится в стадии разработки (или планируется к разработке), то с этим клиентом можно и нужно работать не только как с обычным покупателем. Клиенту, являющемуся  производителем электронных устройств можно предложить, в том числе, регистрацию проекта клиента у производителя (поставщика). Это позволяет получить проектную защиту у производителя электронных компонентов, более выгодные условия поставок,  поддержку инженеров по применению компонентов от производителя.
Модуль предназначен для регистрации операций над проектами по применению электронных компонентов. Он решает следующие задачи:

  • Ведение единой базы учета проектов по применению электронных компонентов и операций с ними в корпоративной системе.
  • Отражение информации по проектам и действий сотрудников по их выполнению. Контроль действий команд проектов по внедрению и применению компонентов.
  • Учет и оптимизация взаимодействия с производителями и поставщиками в рамках проектов.
  • Получение информации для анализа, планирования и прогнозирования применения, поставок и продаж электронных компонентов.
  • Оптимизация применений компонентов в новых проектах клиентов. Тиражирование внедренных решений.
  • Разграничение доступа к информации по проектам. Поддержка установленного регламента работы над проектами через разграничение доступа к функциям модуля сотрудникам, в соответствии с их ответственностью и обязанностями.

В понятии проект объединяется проект клиента по разработке одного устройства и взаимодействие с клиентом по этому проекту, от начала разработки до реальных продаж ему компонентов по данному проекту.

Накладные расходы

Модуль накладных расходов обеспечивает гибкий подход к системе распределения накладных расходов, позволяя точнее определить себестоимость товара.
Система позволяет разносить в автоматическом режиме суммы статей накладных расходов на спецификацию товаров по заранее настроенному алгоритму. Примером разноски накладных расходов на стоимость товаров могут служить расчёты по таможенному оформлению, доставке, страховке и т.д. Алгоритм разноски может учитывать различные показатели товара: например, стоимость доставки может разноситься пропорционально весу и габаритам, страховка – пропорционально цене и т.д. Настройка алгоритмов разноски производится на встроенном языке программирования.
Суммы по статьям могут быть указаны в разных валютах. При разноске пользователь может разбить товары в списке на группы, и указать какие из статей расходов, на какие группы товаров разносить.
Накладные расходы могут быть связаны с различными объектами учёта Бизнес Про: Заказы, товарные документы, грузы. Основой для начисления накладных расходом могут являться как документы (Акты выполненных работ), так и введённые пользователем значения суммы расходов не подтверждённые документом.




Rambler's Top100 © 2006 Professional Business Systems
© 2006 Разработка сайта – компания Lenvendo
   Карта сайта | Версия для печати | На главную