SetPageProperty("adv_desired_target_keywords", "планирование покупок, учёт товаров в пути, автоматизация оптовой торговли, программа учета склад, учет в оптовой торговле, резервирование товара"); $APPLICATION->SetPageProperty("title", "автоматизация и учет в оптовой торговле"); $APPLICATION->SetPageProperty("keywords", "планирование покупок, учёт товаров в пути, автоматизация оптовой торговли, программа учета склад, учет в оптовой торговле, резервирование товара"); $APPLICATION->SetPageProperty("description", "Автоматизация оптовой торговли – одно из решений Бизнес Про, которое позволяет решать все типовые задачи автоматизации: торговля и логистика, планирование покупок, контроль поставок (товары в пути), резервирование товара (учет заказов), управления запасами (программа учёта склад), финансы."); $APPLICATION->SetTitle(""); ?>

Система Бизнес Про для оптовой торговли

Решение для дистрибьюторских компаний - автоматизация оптовой торговли, созданное на базе системы Бизнес  Про, ориентировано на средние компании (количество пользователей: 20 - 200), которые занимаются оптовой и мелкооптовой торговлей. При этом, торговля относительно стабильным  набором товаров ведётся со склада с учётом ожидаемых (запланированных) поступлений. Используемые в данном решении модули Бизнес Про позволяют решать все типовые задачи автоматизации, стоящие перед дистрибьюторскими компаниями: торговля и логистика, планирование покупок, контроль поставок (товары в пути), финансы.

Торговля и логистика.

Модуль управления запасами (программа учёта склад) предназначен для ведения складского учёта и обрабатывает информацию о движении товаров. Модуль позволяет вести учёт по неограниченному количеству мест хранения (складов). Все операции в системе, связанные с движением товаров, выполняются на основании первичных документов. Система позволяет описать практически любые свойства товаров и организовать их в виде иерархической структуры, что упрощает поиск и построение отчётов. Программа позволяет оперативно получать информацию о складских запасах. В основе учёта товаров лежит учёт по партиям товаров. Поддерживается любая из моделей списания: FIFO, LIFO, по партиям. Учет по партиям предоставляет большие возможности, в случаях, когда уникальные свойства отдельных партий товара играют определяющую роль, например, медицинские препараты, технические устройства, поставляемые или изготавливаемые на заказ.

Модуль Управление продажами позволяет регистрировать заказы покупателей, резервировать товар, контролировать этапы обработки заказов. Модуль позволяет автоматически подготовить полный комплект документов для отгрузки товара на основании заказа, контролировать факт оплаты. Тесная интеграция с модулем Управление запасами гарантирует точную информацию о количестве доступных товаров в момент оформления заказа, а механизм оперативной блокировки товаров (оперативное резервирование товара) не позволит огорчить клиента отсутствием товара после оформления заказа. Учёт в оптовой торговле невозможен без накапления в системе истории продаж, которая позволяет строить любые аналитические отчёты в различных разрезах, включая методы ABC, XYZ, вести оперативный баланс с покупателями.

Имеющаяся подсистема регистрации операций с товарами с использованием мобильных терминалов сбора данных позволяет многократно ускорить проведение инвентаризации, уменьшает вероятность «пересортицы», существенно уменьшает количество ошибок при подборе товара для заказа и приёмке поступившего товара.

Планирование покупок.

Модуль Планирование покупок — служит для эффективного управления складом и позволяет значительно уменьшить складские остатки, минимизировать расходы на хранение и транспортировку товаров. Он рассчитывает и формирует заказы на закупку на основании существующих складских остатков, заказов на продажу и покупку, нормативных показателей остатков (страховой запас), а также других параметров планирует покупку товаров и создаёт заказы поставщикам согласно рассчитанной потребности в товарах, материалах и комплектующих. Планирование может вестись как по предприятию в целом, так и по подразделениям. Интервал планирования может быть фиксированным (год, квартал, месяц, неделя) или произвольным. Состояние склада может оцениваться как от текущей даты, так и по началу периода планирования. Имеющийся в системе модуль Накладные расходы позволяет учесть в себестоимости поступившего товара различные расходы (транспортировка, таможня, и др.), и тем самым обеспечить подразделения компании достоверной информацией о фактической стоимости товара.

Товары в пути.

Модуль предназначен для отслеживания операций, происходящих во взаимоотношениях с поставщиками и транспортными компаниями, между отправкой Заказа на покупку поставщику и поступление товара на склад. Модуль позволяет решать следующие основные  задачи:

   • Контроль плановых сроков производства и отгрузки товаров поставщиками.
   • Контроль движения товаров от поставщиков на склады (учёт товаров в пути).
   • Оперативное получение информации о сроках поступления товара и его количестве.
   • Автоматическое отслеживание состояния грузов у транспортных компаний.
   • Учет и распределение накладных расходов, связанных с доставкой товаров от поставщиков, на грузы и товары.

Итогом учета товаров (грузов) в пути является актуальная информация по каждому заказанному товару о плановых поступлениях по этому товару в количественном и стоимостном выражении в разрезе плановых дат, поставщиков, грузов и т.д. а также автоматическое создание приходных накладных, связанных с заказами на покупку и контроль исполнения заказов на покупку.

Финансы.

Система имеет полностью интегрированный модуль бухгалтерского учёта. Модуль позволяет регистрировать финансовые операции, вести синтетический и аналитический учет с возможностью анализа затрат, денежных потоков, дебиторских и кредиторских задолженностей и формирования баланса предприятия.
Возможность параллельного использования нескольких планов счетов, гибкость настройки, позволяют единовременно формировать операции по бухгалтерскому, налоговому, управленческому учёту на основании одного первичного документа.

Модуль учёта основных средств позволяет вести реестр основных средств предприятия и регистрировать все основные операции с ними.
В единой информационной среде система позволяет вести учёт одновременно по группе предприятий, как с объединением в «холдинги», так и индивидуально. По каждой такой фирме набор первичных данных, документов и отчётов полностью автономен, вместе с тем, базовые справочники системы, используемые для построения аналитических отчётов общие для всех собственных фирм холдинга.

Распределенная система.

Важной особенностью системы Бизнес Про является возможность работы нескольких территориально-удалённых центров со своими складами и офисами в единой информационной базе. Эта возможность позволяет оперативно не только получать любую актуальную информацию о работе удалённых подразделений и фирмы в целом, но и управлять её.


Автоматизация предприятия (группы предприятий), занимающегося оптовой торговлей, на базе системы Бизнес Про позволяет:

Компании в целом:

Руководителям высшего звена:

Финансовым службам:

Бухгалтерии:

Складам:

Отделам продаж:

Отделам закупок:

Подробнее о базовых модулях смотрите в описании системы